Правила возврата товара

  1. Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты продажи.
  2. Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером по качеству, либо срегиональным менеджером или торговым представителем компании. Оплату за услугиперевозчика осуществляет клиент.
  3. Возврат товара необходимо предварительно согласовать по телефону 099 0769997 Оплату за услуги перевозчика осуществляет клиент ТОВ «Партс Сервис».
  4. Обязательное условие возврата товара – сохранность заводской упаковки, комплектации,наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запчасти со следами установки илиэксплуатации возврату не подлежат. Запрещается наносить на упаковку возвращаемоготовара надписи или пометки.
  5. Возврат товара осуществляется только при наличии возвратной накладной. В которой, необходимо указать Ф.И.О клиента (или номер клиента), дату отправки возврата, артикулатовара и его количество. Накладную возврата необходимо заверить подписью либо печатьюпредприятия.
  6. Детали электрооборудования, авто масла, технические жидкости и авто химиявозврату и обмену не подлежат.
  7. Товар, привезенный под заказ не со склада, возврату не подлежит.
  8. На возврат не принимаются товары, приобретенные при проведении акций илираспродаж.
  9. Получатель товара обязан проверить качество, количество, соответствие икомплектацию товара непосредственно при его получении.
  10. Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией иликачеством самого изделия, а также перессорта товара принимаются сроком не болееодних суток с момента получения товара.
  11. В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком(Интайм, Новая почта, Гюнсел и тд.) претензии необходимо предъявить перевозчику вмомент получения товара.
  12. Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.