Правила возврата товара
- Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты продажи.
- Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером по качеству, либо срегиональным менеджером или торговым представителем компании. Оплату за услугиперевозчика осуществляет клиент.
- Возврат товара необходимо предварительно согласовать по телефону 099 0769997 Оплату за услуги перевозчика осуществляет клиент ТОВ «Партс Сервис».
- Обязательное условие возврата товара – сохранность заводской упаковки, комплектации,наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запчасти со следами установки илиэксплуатации возврату не подлежат. Запрещается наносить на упаковку возвращаемоготовара надписи или пометки.
- Возврат товара осуществляется только при наличии возвратной накладной. В которой, необходимо указать Ф.И.О клиента (или номер клиента), дату отправки возврата, артикулатовара и его количество. Накладную возврата необходимо заверить подписью либо печатьюпредприятия.
- Детали электрооборудования, авто масла, технические жидкости и авто химиявозврату и обмену не подлежат.
- Товар, привезенный под заказ не со склада, возврату не подлежит.
- На возврат не принимаются товары, приобретенные при проведении акций илираспродаж.
- Получатель товара обязан проверить качество, количество, соответствие икомплектацию товара непосредственно при его получении.
- Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией иликачеством самого изделия, а также перессорта товара принимаются сроком не болееодних суток с момента получения товара.
- В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком(Интайм, Новая почта, Гюнсел и тд.) претензии необходимо предъявить перевозчику вмомент получения товара.
- Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.
Скачать возвратную накладную